Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: XAMTAPO (список заголовков)
21:14 

Урок музыки

Вам помочь или не мешать?
1Светит месяц.mpg полностью

читать дальше
1а народные инструменты
www.diary.ru/~jiabaoyu/p122677946.htm
2a портрет Разумовского
www.hrono.ru/biograf/bio_r/razumovsky_ak.php
2 Beethoven - 5 Russian and Polish Folk Songs 0 — 50
читать дальше


3 Musorgsky Boris Godunov Coronation Scene 0— 3.55

читать дальше

4 Чайковский Трепак 0— 0.47

читать дальше


5 Stravinsky-Petrushka (Complete Ballet) 0.22— 1.39
читать дальше

6 Ложки 0.15— 0.57
читать дальше

7 Ой, да не вечер 0— 1.42

читать дальше


8 во поле берёза стояла полностью

читать дальше

9 калинка — караоке полностью

читать дальше
запись создана: 25.08.2010 в 01:16

@темы: Культура

20:19 

Народные и народные сценические костюмы

Вам помочь или не мешать?
народные сценические костюмы








Народный костюм











@темы: Культура

17:43 

Человек и религия, краткое изложение

Вам помочь или не мешать?

@темы: Культура, Юмор

23:05 

Урок Танцы

Вам помочь или не мешать?
1 Балет
Лебединое озеро. Русский танец. 0— 58

читать дальше


2 Nutcracker: Russian Dance 0— 47

читать дальше

3 Чисто народный танец
СД— 1й танец полностью
4 Кадриль как бальный танец 0 — 55
читать дальше

5 Грузинский танец 0— 1 00

читать дальше

6 Немецкий танец 0 46

читать дальше

7 Цыганский танец 4. 09— 4.45

читать дальше



8 Американский танец Кантри 0.6 — 0.47

читать дальше


9 Быстрый танец 0— 0. 37
Калинка
читать дальше

@темы: Культура

12:02 

10 фишек youtube, о которых вы не знали

Вам помочь или не мешать?
10 фишек youtube, о которых вы не знали
1. Как смотреть видео на ютуб в высоком качестве
На ютуб, есть огромное количество видео роликов да еще в таком качестве, что не грех плеер на весь экран растянуть, для того что бы проверить, есть ли видео в лучшем качестве к строке адреса добавьте ‘&fmt=18′ (стерео, 480 х 270 разрешение) или ‘&fmt=22′ (стерео, 1280 x 720 разрешение).


2. Как вставить ролик с ютуб на сайт с хорошим качеством
Так мы разобрались как смотреть ролики в хорошем качестве, но такое чудо и посетителям своим показать не грех, для этого добавляем к embeded коду или “&ap=%2526fmt%3D18″ или “&ap=%2526fmt%3D22″ соответственно.


3. Как вставить ссылку на ролик ютуб, на определенную минуту (секунду)
Порой в ролики самый раш начинается после 5 минут бреда, а тратит время на всякую чепуху ой как не хочется. По этому, для того что бы сохранить время ваших друзей добавляйте к ссылке “#t=03m22s” m - минуты, s - секунды.


читать дальше4. Как спрятать окно поиска в ютуб
Чертово окно поиска неудобное да и в принципе не нужное - зачем оно нам, не так ли, давайте и его уберем - ‘&showsearch=0′


5. Как вставить только кусок видео с ютуб
Порой это просто необходимо, поэтому мы просто подставляем к ссылке ‘&start=30′ и видео начинается с 30 секунды.


6. Как автоматически проигрывать видео в embeded с ютуб
Помучайте юзеров, заставьте их смотреть видео постоянно при каждой загрузке и перезагрузке - с помощью ‘&autoplay=1′


7. Автоматическое повторение видео ролика с ютуб
И тут все просто, поможет приписка к адресу ролика ‘&loop=1′


8. Убрать похожие ролики
Опять все просто ‘&rel=0′


9. отключить ограничение по региону
Бывает и такое, для того что бы отключить этот запрет - меняем адрес ролика с www.youtube.com/watch?v = <какой-то код> на www.youtube.com/v/ <какой-то код>


10. Как скачать видео с ютуб?
Да просто меняем youtube.com на kickyoutube.com и скачивайте на здоровье

спасибо [J]ArLe:[/J]

00:07 

Русские народные инструменты

Вам помочь или не мешать?
домра


гармонь


гусли


жалейка


балалайка



@темы: Культура, Хомячка::Ссылки

09:16 

Валентина Пономарева

Вам помочь или не мешать?
А напоследок я скажу
читать дальше

@темы: Культура, Хомячка::Ссылки

01:13 

ЦЫГАНОЧКА

Вам помочь или не мешать?
Ансамбль солистов Оркестра Осипова
читать дальше

@темы: Культура

22:10 

Лебединое озеро. Русский танец.

Вам помочь или не мешать?
23:39 

Танец с платками

Вам помочь или не мешать?
Танец с платками
читать дальше

23:38 

Сергей Безруков - Берёзы

Вам помочь или не мешать?
11:18 

Романс

Вам помочь или не мешать?
Владимир Высоцкий Эх раз
читать дальше

читать дальше

Поговори хоть ты со мной...
читать дальше

@темы: Хомячка::Ссылки

12:08 

Выставка картин Ольги Мельниковой

XAMTAPO
Вам помочь или не мешать?
Выставка картин Ольги Мельниковой проходила с 14.05.2010 - 26.06.2010. в помещении
нашего центра.

— На вашей выставке представлены работы всех жанров:
портреты, пейзажи, натюрморты.
А какой жанр является вашим любимым?
— Трудно сказать.
Каждая картина, над которой я работаю, приносит мне что-то новое.
Я все время учусь и постоянно анализирую сделанное.
— Вы любите рисовать людей?
— Да , я люблю рисовать портреты.
— Что самое сложное в портрете?
— Уговорить натурщика! Шутка.
— Но , наверно, утомительно— сидеть по четыре часа, не шевелясь?
— Кто вам это сказал?
Никто столько не сидит, особенно совсем не шевелясь.
Художник должен сам ловить то, что ему надо.
Когда мы рисуем человека мы рисуем его с учетом его анатомических особенностей.
Нас этому учили.
Например, было задание: лицо— затылок.
То есть, по лицу надо было нарисовать затылок и наоборот.
Ты должен понять, увидеть череп натурщика, держать его в голове и рисовать.
— Но это же трудно
— Такие были требования.
В живописной аудитории свет во время сеанса не включался
Мы начинали писать натурщика рано утром, еще в сумерках,
а когда через пару часов становилось светло, всё должно было выглядеть правильно,
как будто мы всё время писали при дневном свете свете.
— А как вас учили рисовать пейзажи?
— За время обучения у нас было три пленэрные практики.
Да мы и так постоянно писали этюды в парках и на улицах Алма-Аты.
А здесь в Дрездене я всего два раза видела художника за этюдником на улице.
Может быть всё дело в появлении фотошопа?
Технический прогресс сильно влияет на искусство.
У какого -то автора я читала, что Иван Шишкин очень приветствовал появление фотографии,
утверждая что она поможет художникам в изучении натуры.
Поскольку художники делают наброски и пишут этюды, чтобы запомнить, как выглядит натура,
а тут ничего не надо запоминать— за вас это делает фотография!
Фотография еще передает относительно правильно форму, но не цвет.
Нас же учили больше в духе импрессионистической школы.
Учили понимать и чувствовать цвет.
Как воспринимает обычный человек цвет дерева: коричневый ствол зеленая листва
А в зеленой листве ёще краски неба яркого солнца припаркованной рядом красной машины
А художник видит также рефлексы красок ствола, цветущего газона, добавит ещё голубизну
воздушной преспективы и обогатит зеленый цвет многообразием рефлексов
И вообще рекомендуется при передаче зеленого использовать не готовую зеленую краску, а смешивать синий с желтым.
— А натюрморты вам нравится рисовать?
— Чаще всего натюрморты пишут как тренировку.
Когда ты совершенно нарисуешь портрет вазы,
ты сможешь нарисовать уже и портрет человека.
А если ты не можешь нарисовать простую форму, то как же ты будешь рисовать сложную?
Для меня натюрморт— это то же , что гамма для музыканта.
Хотя... есть разные натюрморты.
в любой картине главное — почему она рисуется.
— Что еще важно в картине?
— Сюжет.
Иногда бывает— вот ты что-то увидела: интересный пейзаж , интересный ракурс,
сложилась картина.
И нужно как можно быстрее воплотить ее, а то иногда пройдет время—
и ты уже остыла, тебе неинтересно...
Женщине нельзя быть художником.
— ?!
— Много вы знаете знаменитых художниц?
— Действительно, мало..
— Потому что женщина обычно ещё ко всему ведёт дом, а работа по дому— бесконечна.
К счастью, мои мужчины дают мне возможность заниматься искусством и писать картины
и я им за это очень благодарна.

@темы: Хомячка::Колибри::Статьи

16:00 

Индивидуальные задания музыкой

Вам помочь или не мешать?
Индивидуальные занятия предполагают:
для начинающих
— изучение инструмента
— игру на инструменте
— начальные знания по теории музыки
— сольфеджио
для продолжающих
— игра в ансамбле с родственными инструментами
(предположим, если это фортепьяно— игра в четыре руки,
если флейта— совместная игра флейты с другими ударными инструментами.)
На занятиях мы разучиваем и исполняем музыку русских и зарубежных
композиторов,знакомимся с музыкой разных стилей и направлений такими,как:
— классика
— танцевальная музыка
— эстрадная музыка
— джаз
Большая роль уделяется технической базе:
— работа над техникой игры
— гаммы
— упражнения
— этюды.

@темы: Хомячка::Колибри::Статьи

15:19 

Немецкий язык для детей от 3 лет

Вам помочь или не мешать?
Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу.
– Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.

Увазаемый прохозый,
Ну на сто это похозе!
Вы не представляете,
Как вы сепелявите!

И красавица оса
Улетела в небеса.
— Штранная гражданка,
Наверно, иноштранка.

Жук с досады кренделями
По поляне носится.
– Это ж надо было так
Опроштоволоситься!

Как бы вновь не окажаться
В положении таком –
Надо срочно жаниматься
Иноштранным языком.

Последнее высказывание полностью отражает суть наших занятий.
В возрасте от 3х лет малыши проявляют естественный интерес к семантике.
Потом, когда в школе начинают изучать грамматику, интерес слабеет
и иногда совсем пропадает.
Следовательно, мы должны учить язык в возрасте, когда это естественно
и интересно.
На наших уроках мы затрагиваем разные области изучения языка:
— мы говорим
— мы играем
— мы рисуем буквы
— мы ставим театральные сценки— играем сказки и в наших постановках
каждый получает свою роль
— мы экспериментируем со словом — сочиняем стихи
— мы учим грамматическую норму— потому что очень важно знать, почему произносится так,
а не по другому.
— и даже делаем массаж ручек— этим развивается мелкая моторика.
Почему это так важно?
Ученые доказали, что с анатомической точки зрения,
около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга
занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны.
Именно величина проекции кисти руки и ее близость к моторной зоне
дают основание рассматривать кисть руки как «орган речи»,
такой же, как артикуляционный аппарат.
В связи с этим, было выдвинуто предположение о существенном влиянии
тонких движений пальцев на формирование и развитие речевой функции ребенка.
Поэтому, чтобы научить малыша говорить,
необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат,
но и развивать движения пальцев рук или мелкую моторику.

11:19 

Виктория Александровна Карпова социальный работник,бухгалтер.

XAMTAPO
Вам помочь или не мешать?
Образование: высшее экономическое
Место учебы: Львовский Политехнический институт
Специальность: экономика машиностроения
Стаж работы по специальности: 29 лет

— Чем вы занимаетесь в "Колибри"?
— Работой с родителями.
Я заказываю театральные билеты, организую совместные поездки.
И веду бухгалтерию.
— Вам нравится заниматься бухгалтерией?
— Конечно! Это моё хобби!
И весьма объёмное— в "Колибри"— 200 человек!
— И в ваших бумагах всегда порядок?
По крайней мере я стремлюсь к этому!
— Что вы бы хотели сказать родителям?
— У меня убедительная просьба:
Всегда своевременно забирайте свои квитанции
проверяйте их — я тоже человек и могу ошибаться.
Всегда и всё надо проверять!
Помните — квитанция— это единственный документ,
который подтверждает вашу оплату за учебу.
Её нужно обязательно сохранять до конца учебного года.
И было бы совсем хорошо, если в конце года вы подошли и поинтересовались,
всё ли у вас в порядке.
— Чем вы любите заниматься дома?
— Я люблю принимать гостей, люблю танцевать, люблю музыку и картины
Я собираю картины.
Привезла с собой целую коллекцию.
— Какую музыку любите?
— Хорошую, включая классику.
— Ваше любимое высказывание?
— Все так не буде!

@темы: Хомячка::Колибри::Статьи

16:15 

Галина Викторовна Кун, учительница младших классов.

XAMTAPO
Вам помочь или не мешать?
Образование:Cредне специальное
Рудненский педагогический колледж имени И Алтынсарина.
Специальность:учитель начальных классов.
Стаж работы: 15 лет

— Как вы относитесь к вашей деятельности в " Колибри"?
— Я очень рада, просто счастлива, что жизнь преподнесла мне такой подарок—
вновь прикоснуться к своему любому делу, к работе с удивительными, любознательными детьми!
— Что вы хотите пожелать детям?
— Я очень хочу,чтобы наши встречи помогли детям стать умными и талантливыми,
честными, добрыми, счастливыми и здоровыми.
— Что вы не любите в людях?
— Неискренность, равнодушие.
— Как вы учились в школе?
— Очень хорошо, была прилежной ученицей.
— Почему вы выбрали профессию учителя
— По другому не могло быть.
Я очень люблю детей.
— Какие цели ставите перед собой как педагог?
— Привить интерес к учению,
к познанию окружающего мира,
воспитывать доброту.
— Каким на ваш взгляд должен быть учитель?
— Профессионалом в своем деле, творческой личностью, просто мудрым человеком!
— Ваше педагогическое кредо?
— "Учить детей— дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учится у детей" М.Горький.
— Ваше жизненное кредо?
— Великодушное сердце — лучший вдохновитель разума.
А Бестужев-Марлинский.
— Ваша любимая книга?
А,С.Пушкин "Евгений Онегин".
— У вас есть хобби?
— Рукодельничаю немного.
— Что для вас счастье?
— Счастье — это когда ты видишь , что счастливы те, кто тебе дорог.

@темы: Хомячка::Колибри::Статьи

14:06 

Сказка для новогодней елки для самых маленьких

Вам помочь или не мешать?

Источник: http://scenarist.boom.ru





Действующие лица:
1. Огонь
2. Снегурочка
3. Заяц 1
4. Заяц 2
5. Белка 1
6. Белка 2
7. Снежинки 1
8. Снежинки 2
9. Снежинки 3
10. Лиса
11. Вьюга

Огонь (выходит):
В ледяной большой избушке,
На заснеженной опушке,
Где Снегурочка живет
Тайна есть который год.
Тайну я узнать хочу,
Спрячусь здесь и помолчу.

(Из домика выходит Снегурочка, поет и танцует под музыку.)

Снегурочка: Вот опять зима пришла,
Снег и Вьюгу позвала,
На полянке домик мой
Вырос снова сам собой.
Только печки дома нет -
От тепла мне много бед.

Огонь (злобно): Вот теперь я тайну знаю -
От огня Снегурка тает! (прячется)

Снегурочка: Много у меня друзей,
Позову я их скорей!
Зайцы, белки и лисицы
Прибегайте веселиться!

(Под музыку вбегают звери и танцуют.)

Огонь (злобно): Я веселья не люблю,
Вмиг всех жаром разгоню.
(Машет на зверей красным плащом и сразу прячется.)

Заяц 1: Ой, как больно!
Заяц 2: Помогите!

Лиса: Мой пушистый хвост спасите!

Белка 1: Кто плясать нам помешал?
Белка 2: Кто сейчас нас обижал?

Заяц 2: Я не видел никого!

Лиса: Не видала ничего!

Снегурочка: Что-то здесь, друзья, не так!
Кто-то хочет помешать
Праздник весело встречать!

Лиса: Надо нам позвать снежинок,
Лёгких беленьких пушинок.

Белка 2: Их повсюду носит ветер.
Белка 1: Может кто из них и встретил
Незнакомца на пути.

Заяц 1: Ну, Снегурочка, зови!

Снегурочка: Эй, подруженьки-снежинки,
Поскорей сюда летите,
Нам советом помогите.

(Влетают снежинки и танцуют.)

Снежинки (хором): Мы на зов ваш прилетели,
Что же вы узнать хотели?

Лиса: Кто-то хочет помешать
Праздник нам с детьми встречать.
По дороге к нам сюда
Не видали чужака?

Снежинки 1: По дорогам мы летали,
Снежинки 2: Никого мы не видали,
Снежинки (хором): Ведь холодная Зима
Все дороги замела!

Заяц 2: Но ведь кто-то нам мешал,
Заяц 1: Веселиться не давал!

Снежинки 1: Позовите в гости вьюгу,
Снежинки 2: Нашу старую подругу.
Снежинки 3: Может быть, она что знает,
Снежинки (хором): Тайну эту разгадает!

Снегурочка: Вьюга! Вьюга! Прилетай!
Что случилось, разгадай!

(Под музыку влетает Вьюга и танцует.)

Вьюга: Вы зачем в лесу кричали?

Белка 1: Мы тебя на помощь звали!
Заяц 2: Кто-то хочет помешать
Праздник нам с детьми встречать!

Вьюга: Я летела над полями,
Перелесками, лугами.
Нет нигде ничьих следов!
Видно, вам все показалось!

Огонь (радостно): Вьюга тоже не дозналась,
От кого беда идет.

Вьюга: Смело собирайтесь в гости!

Огонь (злобно): Лопну я сейчас от злости!

(Звери под музыку выносят из-под ёлки подарки).

Белка 1: Мы подарки малышам
Собираем не спеша.
Белка 2: Вот орехи. (показывает)

Заяц 2: Вот морковка. (показывает)
Заяц 1: Всё укладываем ловко.

Лиса: Мышь под снегом я поймала!

Снегурочка: Что ты, лисонька, сказала?
Нет, нет, нет! Мышей не надо!

Лиса: Жаль! Я думала, все рады
Будут моему подарку.

Огонь (злобно): Ох, ну всё! Сейчас всем будет жарко.

(Огонь сбрасывает черное покрывало и начинает под музыку махать на Снегурочку красным плащом, звери разбегаются.)

Снегурочка: Я боюсь огня, боюсь!
Я растаю, растоплюсь.

Белка 2: Мы Снегурку защитим,
И в обиду не дадим!
Белка 1: Эй, снежиночки, летите
И огонь вмиг загасите.

(Снежинки под музыку летят к огню, огонь взмахивает руками, снежинки отбегают и садятся.)

Снежинки (хором): Нам не справиться с огнем,
Мы растаем, мы умрем.

Огонь: Вам меня не погубить,
Вам меня не загасить!
Я Снегурку растоплю,
В воду быстро превращу.
Вам на праздник не попасть!

(К Огню подкрадывается сзади Вьюга с белым покрывалом, Белка, Заяц и Лиса со снегом.)

Огонь (оборачиваясь): Что ещё здесь за напасть?

(Вьюга набрасывает белое покрывало на Огонь и дует, кружится вокруг, звери бросают в него снег.)

Огонь: Что со мною происходит?
Гасну я, и дым выходит! (убегает)

Вьюга: Огонь мы дружно победили,
Снегурочку освободили.

Снегурочка: Спасибо, милые друзья!
Теперь спешу на праздник я
И вы скорее собирайтесь,
На ёлку к детям отправляйтесь.

(Артисты на поклон + аплодисменты.)

Новый год пора встречать
В зале елку зажигать!
Дедушка Мороз нас ждет
Новый год с собой ведет.
ЭЙ! Дедушка Мороз, ты где?

Дед Мороз (из-за двери): Снегурка, я спешу к тебе!

(Дед Мороз поет песню и выходит в зал, обращается к персонажам сказки.)

Дед Мороз: На елку к детям нам пора
Ждет с нетерпеньем детвора
Всех нас. Давайте поспешим.

Звери (хором): А как туда попасть?

Дед Мороз: Решим!
Сейчас я палочкой взмахну,
Все погрузится в темноту.

(Дед Мороз взмахивает волшебной палочкой, в зале гаснет и вновь зажигается свет).

Дед Мороз: Мы теперь в просторном зале
Что, ребята, нас не ждали?
Тогда давайте веселиться
Вокруг елочки кружится!

(Все дети берутся за руки и ведут вокруг елки хоровод.)



Другие сценарии праздников:



Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней
Пышный хвост - ее краса.
Этот зверь лесной?
(Лиса)

Ребенок, первый отгадавший загадку и сказавший ответ, получает куклу

Лисы (перчаточную) или игрушку Лисы.

Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал
А проснувшись, стал реветь.
Этот зверь лесной
(Медведь)

Много бед таят леса,
Волк, медведь там и лиса.
Там зверек живет в тревоге,
От беды уносит ноги
Ну-ка, быстро отгадай-ка,
Как зверек зовется?
(Зайка)

Зимой, в часы веселья
Вишу на яркой ели я.
Стреляю, точно пушка.
Зовут меня
(Хлопушка)

@темы: Хомячка::Ссылки

13:42 

Сценарий новогоднего утренника для детей 6-8 лет

XAMTAPO
Вам помочь или не мешать?
Дед Мороз
Снегурочка
Ворона
Баба Яга
Леший
Гадость
Карабас
Атаманша
Водяной

читать дальше
1.
Кукарекает спросонок
Милый, добрый ...
поросенок петух


2.
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это ...
мишка белка


3.
Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный ...
бегемот бабочка


4.
Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что ...
кит корова


5.
Кружевную паутину
Сплёл искусно ...
Буратино паук


6.
В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два ...
рака петуха


7.
Очень медленно и тихо
По листу ползёт ...
зайчиха улитка


8.
Нарушая утром тишь,
Распевает в роще...
мышь соловей

КОЛЕЧКО

Смысл игры прост. Берется колечко, мы сплетали из проволочек, а можно использовать и бижутерию, и любую маленькую вещичку (пуговку, палочку и т.д.). Самое главное, чтобы она помещалась в детских ручка, и ее не было видно. Ладони делаются лодочкой и у ведущего, и у играющих. Ведущий стоит, участники игры или сидят, или стоят в один ряд. У ведущего в ладонях лежит колечко. Он проходит по всем и кому-то кладет колечко (ладони так и должны оставаться лодочкой). Совсем забыла сказать, у играющих должны быть закрыты глаза, так лучше, неизвестно у кого колечко. После того, как положено колечко, можно для запутывания всех еще пройтись по ладошкам. Потом ведущий разрешает открыть глаза и говорит: "Колечко, колечко, выйди на крылечко". Тот, у кого колечко, должен успеть выбежать или хотя бы встать, а остальные участники игры его задерживают. Если ребенку с колечком удалось выйти, то следующий кон водит он. Надеюсь, игру все вспомнили!!!
1.
В ступе летаю,
Детей похищаю
В избе на куриной
Ноге проживаю,
Красавица златокудрая,
А зовут меня...
Василиса Премудрая Баба Яга


2.
В дремучем лесу, на болоте
Вы ее непременно найдете.
Не рыбка она, не лягушка,
Моя дорогая подружка.
Стройная фигурка,
Зовут ее...
Снегурка Кикимора


3.
Есть еще в лесу один
Очень важный господин.
Он весь шишками оброс,
На лице лишь виден нос.
Может быть пуглив, как зайка,
А зовут его...
Незнайка Леший


4.
Внутри него водица,
С ним не хотят водиться,
А все его подружки -
Пиявки да лягушки!
Водорослями зарос
Добрый дедушка...
Мороз Водяной



5.
Он живет глуши лесной,
Сердца моего герой.
Он костями громыхает
И в округе всех пугает.
Это что за старичок?
Ну конечно, ...
Пятачок Кощей Бессмертный
www.solnet.ee/sol/002/z_092.html


www.solnet.ee/holidays/s3_53.html

@темы: Хомячка::Ссылки

23:40 

Сценарий детского новогоднего утренника.

Вам помочь или не мешать?
Действующие лица:
• Дед Мороз
• Снегурочка
• 1 Зайчонок
• 2 Зайчонок
• Поросенок
• Лисенок
• Волчонок

читать дальше
С Новым годом!
www.ervin.ru/services-16.html

@темы: Хомячка::Ссылки

Сообщество Цзя Баоюй

главная