Записи пользователя: XAMTAPO (список заголовков)
12:47 

Участие в празднике "Немцы в России - русские в Германии"

Вам помочь или не мешать?
10 сентября 2010 года наш центр "Колибри" принял участие в празднике "Немцы в России - русские в Германии".
В рамках этого мероприятия, которое проходило уже четвертый раз в Каменце , состоялся "День России".
" День России" традиционно проводится для детей, изучающих русский язык как иностранный.
В этом году была подготовлена особенно большая программа.
В нее вошли дискуссии, лекции профессоров истории, биологии и физики,
выступления директора музея, переводчиков, ответственного по делам культуры общества "Немецко русского общества"и и соревнования на знание русского языка по возрастным
категориям с 6 по двенадцатый класс.
Почетными гостями праздника были Мартин Хоффан,председатель "Немецко русского общества",
Роланд Дантц,бургомистр Каменица и Владимир Башкиров, представитель Немецко русского института культуры московского государственного универститета.
Праздник закончился торжественным награждением победителей.
Педагогами нашего центра Галиной Александровной Ефремовой и Татьяной Карповой были
проведены открытые уроки для учащихся седьмых классов " Русская народная музыка" и "Русские народные танцы".
Цель уроков была кратко ознакомить учащихся с наиболее популярными музыкальными и танцевальными традициями русского народа.
На уроках прозвучали фрагменты русских народных песен "Калинка" и " Ой мороз, мороз",
а также сцены из русской музыкальной классики —
сцена из оперы " Борис Годунов" Модеста Петровича Мусорского,
ярмарка из балета " Петрушка" Игоря Фёдоровича Стравинского,
"Русский танец" из балета "Лебединое озеро"и "Трепак" из балета " Щелкунчик"Петра Ильича Чайковского,
тема из квартета Людвига ван Бетховена " Пять русских народных песен".
Кроме этого, учащиеся познакомились с наиболее популярными русскими народными инструментами и с удовольствием сами аккампанировали на ложках песню
" Во поле березка стояла".
В своем уроке Татьяна Карпова особенно подробно остановилась на теме красоты и многообразии народных костюмов, их сходство и различие со сценическими костюмами.
Детям показали характерные движения русского хоровода на примере танца в великолепном исполнении ансамбля " Березка" и детского ансамбля "Эдельвейс"
А в заключение урока "Русские народные танцы" ребята
научились танцевать игровой танец ручеек, а девочки — хоровод с посадскими платками.

@темы: Хомячка::Колибри::Статьи

16:13 

Шахматный турнир

Вам помочь или не мешать?
Седьмого мая 2010 в нашем центре проходил шахматный турнир на первенство школы.
О прошедшем турнире, а также о настоящем и будущем шахматной студии рассказывает её руководитель Борис Розов.
— Сколько вы готовились к турниру?
— Весь год.
— Сколько было участников?
— 14 человек.
— Какого возраста?
— Самому младшему было 5 лет а самому старшему— четырнадцать.
— И кто победил?
— В младшей подгруппе победил Тимур Кременчутский.
В средней подгруппе— Вартан Оганесян.
— А у старших — Ермиш Виктор, который не ходил в нашу шахматную студию.
Он выиграл главный приз: яблоко из натурального камня с часами внутри.
— И как дети это восприняли ?
— Дети вообще плохо переносят поражения.
Но турниры и проводятся с целью поднять уровень игры.
— Какие у вас ближайшие планы ?
— Подготовка к общегородскому турниру.
— Какие основные проблемы у вашей шахматной студии?
— Главная проблема: у детей не хватает времени.
У большинства из них, кроме шахмат, много других занятий: у кого плавание, у кого музыка.
И у всех , разумеется, школа.
Поэтому я не даю ребятам обязательных домашних заданий, только по желанию.
И одного занятия в неделю все таки мало.
Вторая проблема: ребятам не хватает практики.
Хотя я стараюсь давать им поиграть на занятиях.
И рекомендую им различные компьютерные программы.
Но играть с живым соперником все равно интересней и полезней.
— Но при школах же тоже имеются шахматные кружки.
Имеются.
И наши дети добиваются больших успехов в школьных соревнованиях.
Но я знаю, тех кто ведет шахматные кружки в школах
и могу сказать , что у меня опыт преподавания больше и играю я лучше.
Поэтому наши ребята , например, Глеб Герук или Вартан Оганесян
очень сильно выделяются в этих кружках по своему уровню игры.
Им там не с кем играть, у них нет соперников.
— Когда будет следующий турнир на первенство школы?
— В конце учебного года — договоренность на этот счет уже имеется.
— Что бы вы хотели сказать родителям?
— В прежние времена дворян обязательно учили фехтовать, танцевать и играть в шахматы.
С XII по XIV вв. не было ни одной дамы, которая не умела бы играть в шахматы;
Про нынешних дам такого не скажешь.
Шахматы требуют определенной культуры ума и навыков комбинационного мышления.
Они развивают ум , поэтому у ребенка, который занимается ими, улучшается успеваемость.
Я не готовлю профессионалов, но игра в шахматы сама по себе приносит удовольствие и в 10 лет и в 20лет
и всю жизнь.
Эта игра делает жизнь богаче и интересней , к тому же дает радость общения с единомышленниками.
А в наше время это очень много значит.

@темы: Хомячка::Колибри::Статьи

10:21 

Здорово сделали

XAMTAPO
Вам помочь или не мешать?
11:17 

Хоменко Ирина - учитель украинского языка.

Вам помочь или не мешать?
Образование: высшее
Место учебы:
Полтавский государственный педагогический институт имени Короленко.
Специальность:учитель начальных классов
Опыт работы по специальности: 16 лет.

- Когда лучше всего начинать заниматься языком?
— С двух— трех лет.
В этом возрасте формируется словарный запас и дети хорошо запоминают.
— А если это — второй язык?
— Лет с трех— пяти.
Я начинала заниматься со своими детьми русским языком с трех лет
а английским с пяти лет
И теперь они свободно говорят на трех языках:
украинском, русском и английском.
— Вы считаете что всё зависит от семьи?
— Конечно! Дети — это зеркало семьи.
— Каким должен быть настоящий учитель?
— "Чтобы быть хорошим учителем мало любить детей,
надо видеть в детях себя, чтобы помочь им стать взрослыми".
— Что вы цените в детях?
— Искренность.
Дети никогда не обманывают, их нельзя заставить любить.
— Что бы вы хотели пожелать ученикам?
— Здоровья , потому что это самое главное для каждого человека.
Верить в самих себя.
Уметь дружить и ценить дружбу.
Уважать своих родителей.
— Чего бы вы хотели пожелать родителям своих учеников?
— Терпения, потому что растить ребёнка — это кропотливый труд.
Вдохновения.
Чтобы они гордились своими детьми.
— Вы любите читать?
— Конечно!
— Ваш любимый писатель?
— На украинском мне нравится Леся Украинка.
У неё прекрасные стихи: легкие и понятные всем.
Из русской литературы мне больше всего нравится классика:
Лермонтов, Тургенев.
— Ваше хобби?
— Я пятнадцать лет профессионально занималась народными танцами.
Поэтому люблю танцевать.
— "Ваше любимое высказывание: Быть добрым— легко.
Справедливым быть — вот что трудно!"

@темы: Хомячка::Колибри::Статьи

23:59 

Колобок 2k

Вам помочь или не мешать?
22.12.2009 в 18:28
Пишет Kasya312:



URL записи

@темы: Юмор

23:58 

she is

Вам помочь или не мешать?
30.10.2009 в 18:19
Пишет Аленка Одиночество:

26.10.2009 в 21:54
Пишет [J]Candymood[/J]:

няк)))
29.09.2009 в 12:09
Пишет Leon PRO:

There She Is!! от SamBakZa
Схватил такой позитив, аж прослезился.

Часть 1


Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5, Финальная

URL записи

URL записи


мну в конце слезки пускало
Очин трогательно

URL записи

@темы: Культура, Мультипликация, Юмор

21:14 

Урок музыки

Вам помочь или не мешать?
1Светит месяц.mpg полностью

читать дальше
1а народные инструменты
www.diary.ru/~jiabaoyu/p122677946.htm
2a портрет Разумовского
www.hrono.ru/biograf/bio_r/razumovsky_ak.php
2 Beethoven - 5 Russian and Polish Folk Songs 0 — 50
читать дальше


3 Musorgsky Boris Godunov Coronation Scene 0— 3.55

читать дальше

4 Чайковский Трепак 0— 0.47

читать дальше


5 Stravinsky-Petrushka (Complete Ballet) 0.22— 1.39
читать дальше

6 Ложки 0.15— 0.57
читать дальше

7 Ой, да не вечер 0— 1.42

читать дальше


8 во поле берёза стояла полностью

читать дальше

9 калинка — караоке полностью

читать дальше
запись создана: 25.08.2010 в 01:16

@темы: Культура

20:19 

Народные и народные сценические костюмы

Вам помочь или не мешать?
народные сценические костюмы








Народный костюм











@темы: Культура

17:43 

Человек и религия, краткое изложение

Вам помочь или не мешать?

@темы: Культура, Юмор

23:05 

Урок Танцы

Вам помочь или не мешать?
1 Балет
Лебединое озеро. Русский танец. 0— 58

читать дальше


2 Nutcracker: Russian Dance 0— 47

читать дальше

3 Чисто народный танец
СД— 1й танец полностью
4 Кадриль как бальный танец 0 — 55
читать дальше

5 Грузинский танец 0— 1 00

читать дальше

6 Немецкий танец 0 46

читать дальше

7 Цыганский танец 4. 09— 4.45

читать дальше



8 Американский танец Кантри 0.6 — 0.47

читать дальше


9 Быстрый танец 0— 0. 37
Калинка
читать дальше

@темы: Культура

12:02 

10 фишек youtube, о которых вы не знали

Вам помочь или не мешать?
10 фишек youtube, о которых вы не знали
1. Как смотреть видео на ютуб в высоком качестве
На ютуб, есть огромное количество видео роликов да еще в таком качестве, что не грех плеер на весь экран растянуть, для того что бы проверить, есть ли видео в лучшем качестве к строке адреса добавьте ‘&fmt=18′ (стерео, 480 х 270 разрешение) или ‘&fmt=22′ (стерео, 1280 x 720 разрешение).


2. Как вставить ролик с ютуб на сайт с хорошим качеством
Так мы разобрались как смотреть ролики в хорошем качестве, но такое чудо и посетителям своим показать не грех, для этого добавляем к embeded коду или “&ap=%2526fmt%3D18″ или “&ap=%2526fmt%3D22″ соответственно.


3. Как вставить ссылку на ролик ютуб, на определенную минуту (секунду)
Порой в ролики самый раш начинается после 5 минут бреда, а тратит время на всякую чепуху ой как не хочется. По этому, для того что бы сохранить время ваших друзей добавляйте к ссылке “#t=03m22s” m - минуты, s - секунды.


читать дальше4. Как спрятать окно поиска в ютуб
Чертово окно поиска неудобное да и в принципе не нужное - зачем оно нам, не так ли, давайте и его уберем - ‘&showsearch=0′


5. Как вставить только кусок видео с ютуб
Порой это просто необходимо, поэтому мы просто подставляем к ссылке ‘&start=30′ и видео начинается с 30 секунды.


6. Как автоматически проигрывать видео в embeded с ютуб
Помучайте юзеров, заставьте их смотреть видео постоянно при каждой загрузке и перезагрузке - с помощью ‘&autoplay=1′


7. Автоматическое повторение видео ролика с ютуб
И тут все просто, поможет приписка к адресу ролика ‘&loop=1′


8. Убрать похожие ролики
Опять все просто ‘&rel=0′


9. отключить ограничение по региону
Бывает и такое, для того что бы отключить этот запрет - меняем адрес ролика с www.youtube.com/watch?v = <какой-то код> на www.youtube.com/v/ <какой-то код>


10. Как скачать видео с ютуб?
Да просто меняем youtube.com на kickyoutube.com и скачивайте на здоровье

спасибо [J]ArLe:[/J]

00:07 

Русские народные инструменты

Вам помочь или не мешать?
домра


гармонь


гусли


жалейка


балалайка



@темы: Культура, Хомячка::Ссылки

09:16 

Валентина Пономарева

Вам помочь или не мешать?
А напоследок я скажу
читать дальше

@темы: Культура, Хомячка::Ссылки

01:13 

ЦЫГАНОЧКА

Вам помочь или не мешать?
Ансамбль солистов Оркестра Осипова
читать дальше

@темы: Культура

22:10 

Лебединое озеро. Русский танец.

Вам помочь или не мешать?
23:39 

Танец с платками

Вам помочь или не мешать?
Танец с платками
читать дальше

23:38 

Сергей Безруков - Берёзы

Вам помочь или не мешать?
11:18 

Романс

Вам помочь или не мешать?
Владимир Высоцкий Эх раз
читать дальше

читать дальше

Поговори хоть ты со мной...
читать дальше

@темы: Хомячка::Ссылки

12:08 

Выставка картин Ольги Мельниковой

XAMTAPO
Вам помочь или не мешать?
Выставка картин Ольги Мельниковой проходила с 14.05.2010 - 26.06.2010. в помещении
нашего центра.

— На вашей выставке представлены работы всех жанров:
портреты, пейзажи, натюрморты.
А какой жанр является вашим любимым?
— Трудно сказать.
Каждая картина, над которой я работаю, приносит мне что-то новое.
Я все время учусь и постоянно анализирую сделанное.
— Вы любите рисовать людей?
— Да , я люблю рисовать портреты.
— Что самое сложное в портрете?
— Уговорить натурщика! Шутка.
— Но , наверно, утомительно— сидеть по четыре часа, не шевелясь?
— Кто вам это сказал?
Никто столько не сидит, особенно совсем не шевелясь.
Художник должен сам ловить то, что ему надо.
Когда мы рисуем человека мы рисуем его с учетом его анатомических особенностей.
Нас этому учили.
Например, было задание: лицо— затылок.
То есть, по лицу надо было нарисовать затылок и наоборот.
Ты должен понять, увидеть череп натурщика, держать его в голове и рисовать.
— Но это же трудно
— Такие были требования.
В живописной аудитории свет во время сеанса не включался
Мы начинали писать натурщика рано утром, еще в сумерках,
а когда через пару часов становилось светло, всё должно было выглядеть правильно,
как будто мы всё время писали при дневном свете свете.
— А как вас учили рисовать пейзажи?
— За время обучения у нас было три пленэрные практики.
Да мы и так постоянно писали этюды в парках и на улицах Алма-Аты.
А здесь в Дрездене я всего два раза видела художника за этюдником на улице.
Может быть всё дело в появлении фотошопа?
Технический прогресс сильно влияет на искусство.
У какого -то автора я читала, что Иван Шишкин очень приветствовал появление фотографии,
утверждая что она поможет художникам в изучении натуры.
Поскольку художники делают наброски и пишут этюды, чтобы запомнить, как выглядит натура,
а тут ничего не надо запоминать— за вас это делает фотография!
Фотография еще передает относительно правильно форму, но не цвет.
Нас же учили больше в духе импрессионистической школы.
Учили понимать и чувствовать цвет.
Как воспринимает обычный человек цвет дерева: коричневый ствол зеленая листва
А в зеленой листве ёще краски неба яркого солнца припаркованной рядом красной машины
А художник видит также рефлексы красок ствола, цветущего газона, добавит ещё голубизну
воздушной преспективы и обогатит зеленый цвет многообразием рефлексов
И вообще рекомендуется при передаче зеленого использовать не готовую зеленую краску, а смешивать синий с желтым.
— А натюрморты вам нравится рисовать?
— Чаще всего натюрморты пишут как тренировку.
Когда ты совершенно нарисуешь портрет вазы,
ты сможешь нарисовать уже и портрет человека.
А если ты не можешь нарисовать простую форму, то как же ты будешь рисовать сложную?
Для меня натюрморт— это то же , что гамма для музыканта.
Хотя... есть разные натюрморты.
в любой картине главное — почему она рисуется.
— Что еще важно в картине?
— Сюжет.
Иногда бывает— вот ты что-то увидела: интересный пейзаж , интересный ракурс,
сложилась картина.
И нужно как можно быстрее воплотить ее, а то иногда пройдет время—
и ты уже остыла, тебе неинтересно...
Женщине нельзя быть художником.
— ?!
— Много вы знаете знаменитых художниц?
— Действительно, мало..
— Потому что женщина обычно ещё ко всему ведёт дом, а работа по дому— бесконечна.
К счастью, мои мужчины дают мне возможность заниматься искусством и писать картины
и я им за это очень благодарна.

@темы: Хомячка::Колибри::Статьи

16:00 

Индивидуальные задания музыкой

Вам помочь или не мешать?
Индивидуальные занятия предполагают:
для начинающих
— изучение инструмента
— игру на инструменте
— начальные знания по теории музыки
— сольфеджио
для продолжающих
— игра в ансамбле с родственными инструментами
(предположим, если это фортепьяно— игра в четыре руки,
если флейта— совместная игра флейты с другими ударными инструментами.)
На занятиях мы разучиваем и исполняем музыку русских и зарубежных
композиторов,знакомимся с музыкой разных стилей и направлений такими,как:
— классика
— танцевальная музыка
— эстрадная музыка
— джаз
Большая роль уделяется технической базе:
— работа над техникой игры
— гаммы
— упражнения
— этюды.

@темы: Хомячка::Колибри::Статьи

Сообщество Цзя Баоюй

главная