Вам помочь или не мешать?
Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу.
– Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.

Увазаемый прохозый,
Ну на сто это похозе!
Вы не представляете,
Как вы сепелявите!

И красавица оса
Улетела в небеса.
— Штранная гражданка,
Наверно, иноштранка.

Жук с досады кренделями
По поляне носится.
– Это ж надо было так
Опроштоволоситься!

Как бы вновь не окажаться
В положении таком –
Надо срочно жаниматься
Иноштранным языком.

Последнее высказывание полностью отражает суть наших занятий.
В возрасте от 3х лет малыши проявляют естественный интерес к семантике.
Потом, когда в школе начинают изучать грамматику, интерес слабеет
и иногда совсем пропадает.
Следовательно, мы должны учить язык в возрасте, когда это естественно
и интересно.
На наших уроках мы затрагиваем разные области изучения языка:
— мы говорим
— мы играем
— мы рисуем буквы
— мы ставим театральные сценки— играем сказки и в наших постановках
каждый получает свою роль
— мы экспериментируем со словом — сочиняем стихи
— мы учим грамматическую норму— потому что очень важно знать, почему произносится так,
а не по другому.
— и даже делаем массаж ручек— этим развивается мелкая моторика.
Почему это так важно?
Ученые доказали, что с анатомической точки зрения,
около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга
занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны.
Именно величина проекции кисти руки и ее близость к моторной зоне
дают основание рассматривать кисть руки как «орган речи»,
такой же, как артикуляционный аппарат.
В связи с этим, было выдвинуто предположение о существенном влиянии
тонких движений пальцев на формирование и развитие речевой функции ребенка.
Поэтому, чтобы научить малыша говорить,
необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат,
но и развивать движения пальцев рук или мелкую моторику.